Take advantage of the Child Tax Credit and get back $2,000

Растить детей дорого, но если вы имеете право на получение детской налоговой скидки, ваши дети действительно могут сэкономить вам деньги!

Дети могут стоить до $2,000 каждый - в налогах, то есть. Если у вас есть дети и вы зарабатываете меньше $400,000 как супружеская пара или $200,000 как личность, Детский налоговый кредит сэкономит вам деньги на налогах в этом году.

да, вы прочитали правильно - ваши дети могут означать, что вы платите меньше налогов!

Детский налоговый кредит - это инструмент, который помогает уменьшить сумму, которую вы платите в виде налогов.. Какая бы сумма налогового кредита вы ни получали, вычитается из общей суммы вашего налогового счета., что может значительно сократить сумму, которую вы платите.

Родители или опекуны с соответствующими доходами могут потребовать полную сумму налогового кредита на ребенка для каждого из своих детей-иждивенцев.. Подготовка налогов может быть запутанной и сложной, но соответствующие рабочие семьи и отдельные лица в Южной Пенсильвании и Южном Нью-Джерси могут получить бесплатно, профессиональная помощь.

Сколько именно вы можете требовать?

Налоговая скидка на ребенка составляет $2,000 на ребенка в 2019.

Семейные пары, подающие совместно, $400,000 в год и одинокие лица, Глава семьи, или супружеские пары, подающие отдельно, которые зарабатывают меньше $200,000 в год, сможет взять $2,000 на ребенка в качестве налоговой скидки на ребенка.

Например, если вы одинокий родитель, который делает $28,000 в год и у вас трое детей, которых вы можете вычесть $6,000 на налоговую скидку на ребенка.

Существуют ли пределы дохода для детской налоговой скидки?

За 2019, его $200,000 для модифицированного скорректированного валового дохода. Налогоплательщики, состоящие в браке, совместно регистрируют скорректированный валовой доход в размере $400,000 или меньше может получить полный кредит.

За пределами базового дохода, есть еще несколько условий для получения права на налоговую скидку на ребенка. В дополнение к знанию вашего дохода, вам следует дважды проверить требования, продиктованные IRS, перечислены ниже, чтобы быть уверенным, что вы имеете право на получение всей или части детской налоговой скидки..

  • Гражданство
    Соответствующие требованиям дети должны быть гражданами или резидентами США, которые могут быть заявлены налогоплательщиком в качестве иждивенцев..
  • Возраст
    Дети не должны достигать возраста 17 к концу налогового года.
  • Связь
    Дети могут быть твоими кровными детьми, внуки, пасынки, и / или приемных детей. Приемные дети также подпадают под эту категорию, если они прожили в вашем доме в течение всего рассматриваемого года..
  • Зависимость
    Вы должны объявить ребенка иждивенцем. Вам необходимо заявить, что ребенок находится на иждивении от ваших федеральных налогов, чтобы иметь право на получение кредита.
  • Резиденция
    Ребенок должен жить с тобой. по факту, ребенок должен проживать в вашем доме не менее половины налогового года, хотя применяются некоторые исключения.

Мы можем спорить и не соглашаться по таким вопросам, как политика и религия., но почти каждый американец едины в своем стремлении к более низким налогам. Кто хочет платить больше налогов, чем необходимо? Ни один. Никто, конечно!


Нижняя линия

Стоит повторить: если у вас есть дети и вы зарабатываете меньше $400,000 как супружеская пара или $200,000 как личность, Детский налоговый кредит сэкономит вам деньги на налогах в 2019.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать, подходите ли вы!

Take advantage of the Child Tax Credit and get back $2,000

Raising kids is expensive, but if you qualify for the Child Tax Credit, your kids could actually save you money! 

Children can be worth up to $2,000 each—in taxes, that is. If you have kids and earn less than $400,000 as a married couple or $200,000 as an individual, the Child Tax Credit will save you money on taxes this year. 

Yes, you read that correctly—your kids might mean you pay less in taxes! 

The Child Tax Credit is a tool that helps reduce the amount you pay in taxes. Whatever amount of the tax credit you receive is subtracted from the total of your tax bill, which could significantly cut the amount you pay. 

Parents or guardians with qualifying incomes can claim the full child tax credit amount for each of their dependent children. Preparing your taxes can be confusing and complicated, but qualifying working families and individuals in Southern Pennsylvania and Southern New Jersey can get free, professional help.

Exactly how much can you claim? 

The child tax credit amounts to $2,000 per child in 2019.

Married couples filing jointly who make under $400,000 per year and single individuals, head of household, or married couples filing separately who earn less than $200,000 per year, will be able to take $2,000 per child as their Child Tax Credit.

For example, if you’re a single parent who makes $28,000 a year and you have three kids you can deduct $6,000 for a Child Tax Credit. 

Are there income limits for the child tax credit?

For 2019, it’s $200,000 for the modified adjusted gross income. Taxpayers who are married filing jointly with an adjusted gross income of $400,000 or less can receive the full credit.

Beyond the basic income limits, there are a few more stipulations to qualifying for the child tax credit. In addition to knowing your income, you should double check the requirements dictated by the IRS, listed below in order to be certain you qualify for all or some of the Child Tax Credit.

  • Citizenship
    Qualifying children must be citizens or residents of the United States who can be claimed as dependents by the taxpayer.
  • Age
    Children must not have reached the age of 17 by the end of the tax year.
  • Relation
    Children may be your blood children, grandchildren, stepchildren, and/or adopted children. Foster children also fall under this category as long as they have lived in your home for the entire year in question.
  • Dependency
    You must claim the child as a dependent. You need to claim the child as a dependent on your federal taxes in order to be eligible for the credit.
  • Residence
    The child must live with you. In fact, the child must have resided in your home for at least half of the tax year, although some exceptions apply.

We may argue and disagree about things like politics and religion, but pretty much every American is united in their desire for a lower tax bill. Who wants to pay more taxes than necessary? No one, of course! 


The Bottom Line

It bears repeating—if you have kids and earn less than $400,000 as a married couple or $200,000 as an individual, the Child Tax Credit will save you money on taxes in 2019. 

Check with us to see if you qualify!