Почему добровольно?

Примите участие в благотворительных усилиях, которые вернут миллионы долларов обратно работающим семьям в Юго-Восточной Пенсильвании и Южном Нью-Джерси.! Чтобы стать волонтером в одном из наших 38 бесплатные налоговые сайты по всему региону. Каждый год сотни волонтеров присоединяются, чтобы предоставить бесплатную налоговую подготовку., расширить доступ работающих семей к налоговой льготе на заработанный доход (EITC), and connect families with public benefits such as food stamps and utility assistance that bring more money into households year round. As a VITA volunteer, вы будете вознаграждены не только на личном уровне, работая вместе с другими страстными волонтерами, ваше время и усилия окажут положительное влияние на семьи с низким доходом реальным и ощутимым образом, что действительно может вывести нуждающиеся семьи из бедности.

Вы будете вознаграждены не только на личном уровне, работая вместе с другими страстными волонтерами., ваше время и усилия окажут положительное влияние на семьи с низким доходом реальным и ощутимым образом, что действительно может вывести нуждающиеся семьи из бедности.

ЗАМЕТКА: Согласно Закону о защите волонтеров 1997, все волонтеры VITA защищены от ответственности за небрежные действия, которые они совершают в рамках своих волонтерских обязанностей. Видеть Публикация IRS 4961.

Волонтерство - это награда

  • Сильное влияние и ощутимое Волонтерство раз в неделю в течение всего налогового сезона может принести более $70,000 в возврате налогов для малообеспеченных и работающих семей!

  • Возможности для всех Volunteers can complete tax returns, помочь семьям подать заявление на получение государственных пособий, приветствовать клиентов и / или оказывать административную поддержку. Узнайте больше о наших Роли & Обязанности.

  • Легко планировать, Короткие обязательства обслуживать 30 часы (примерно шесть смен) с января по апрель, виртуально или лично в налоговой службе.

  • Не требуется профессионального опыта Все волонтеры проходят бесплатное обучение. Волонтеры налоговой инспекции проходят обучение и сертификацию IRS.

Be Part of Something Special

Why Volunteer 2017-10-30T17:21:16+00:00

Why Volunteer?

Be a part of a rewarding effort that brings millions of dollars in refunds back to working families in Southeast Pennsylvania and Southern New Jersey! No experience is necessary to volunteer at one of our 38 free tax sites across the region. Each year hundreds of volunteers join CWFI to provide free tax preparation, increase access for working families to the Earned Income Tax Credit (EITC), and connect families with public benefits such as food stamps and utility assistance that bring more money into households year round. As a VITA volunteer, you will not only be rewarded on a personal level as you serve alongside other passion-filled volunteers, your time and effort will positively impact low income families in a real and tangible way that can truly lift struggling families out of poverty.

You will not only be rewarded on a personal level as you serve alongside other passion-filled volunteers, your time and effort will positively impact low income families in a real and tangible way that can truly lift struggling families out of poverty.

NOTE: Under the Volunteer Protection Act of 1997, all VITA volunteers are protected from liability for negligent acts they perform within the scope of their volunteer responsibilities. See IRS Publication 4961.

Volunteering is Rewarding

  • High Impact and Tangible Volunteering once a week for the entire tax season can produce more than $60,000 in tax refunds for low income and working families!

  • Opportunities for Everyone Volunteers can complete tax returns, help families apply for public benefits, greet customers and/or provide administrative support. Learn more about our Roles & Responsibilities.

  • Easy to Schedule, Short Commitment Donate 24 hours (roughly six shifts) between January and April at any of 38 tax sites on a regular schedule that you set.

  • No Professional Experience Needed All volunteers receive free training. Tax preparer volunteers receive IRS training and certification.