В Помощь волонтерам в подоходном налоге (VITA) Программа - это программа IRS, разработанная, чтобы помочь налогоплательщикам с низким и средним доходом бесплатно заполнить свои ежегодные налоговые декларации.. Программа была основана в 1971 предоставить местным налогоплательщикам возможность бесплатно подготовить налоговую декларацию студентами-бухгалтерами, чтобы обеспечить как ценную общественную работу, так и мощный практический опыт обучения для студентов-бухгалтера. Программа выросла из небольшой группы преданных своему делу студентов до того, что теперь стало общенациональной программой, которая обслуживает миллионы налогоплательщиков не только для студентов колледжей., но обычные люди, которые хотят улучшить свои сообщества, предоставляя услугу, которая, ощутимая разница.

Кампания в пользу работающих семей, Inc. () является частью национальных усилий по предоставлению бесплатных услуг по составлению налогов, которые увеличивают количество подателей налоговых деклараций, имеющих право требовать федеральные кредиты, такие как налоговый кредит на заработанный доход. (EITC), Детский налоговый кредит и образовательный кредит. Бесплатная подготовка налогов также является средством сокращения числа налогоплательщиков, которые становятся жертвами дорогостоящих финансовых продуктов и услуг, часто связанных с частными службами подготовки налогов.. На многих наших налоговых сайтах, мы также предоставляем услуги по наращиванию ресурсов и помощь в регистрации в общественных интересах через партнерство с другими организациями.

Для более чем 45 лет, EITC снизил ежегодное налоговое бремя для работающих семей с низким и средним доходом и стал крупнейшей и наиболее эффективной федеральной программой США по борьбе с бедностью.. В 2017, полная сумма EITC $6,318 для правомочных налогоплательщиков с 3 или более подходящих иждивенцев. Как вы понимаете, эта сумма в виде возврата или сберегательного залога может существенно повлиять на финансовое благополучие малообеспеченной семьи, не говоря уже о местной экономике.

В Филадельфии, считается, что более 40,000 подходящие домохозяйства не претендуют на EITC, уезжая примерно $100 миллионов невостребованных кредитов от бедных слоев населения и рабочего класса и экономики нашего региона.

Как крупнейшая волонтерская организация VITA в регионе, мы помогаем вам помочь работающим семьям в Филадельфии и близлежащих округах добиться более сильного финансового положения и более светлого будущего. Благодаря общению один на один с отдельными лицами и семьями в наших налоговых службах, Вы можете внести свой вклад в возврат десятков миллионов долларов в регион и можете рассчитывать, в долларах, ценность времени, которое вы пожертвовали обслуживаемым семьям. В 2015, 800+ добровольцы вошли в систему 18,000 часов в нашем 38 налоговые сайты, привлечение $33.2 миллион в виде возврата налогов. С момента нашего основания в 2003, наши волонтеры VITA подали более 214,000 налоговые декларации, которые принесли $304 миллионов в качестве возмещения в экономику Филадельфии и Южного Джерси. Very few other poverty initiatives can claim such success. В 2016, 850+ добровольцы вошли в систему 23,000 часов в нашем 38 налоговые сайты, привлечение $46.5 миллион в виде возврата налогов. С момента нашего основания в 2003, наши волонтеры VITA подали более 270,581 налоговые декларации, которые принесли $350.5 миллионов в качестве возмещения в экономику Филадельфии и Южного Джерси. Очень немногие другие инициативы по борьбе с бедностью могут претендовать на такой успех.

Хотя основная масса наших волонтеров нужна для подготовки налоговых деклараций., нам также нужны волонтеры в качестве интервьюеров и встречающих. Щелкните здесь, чтобы увидеть полное описание ролей волонтеров и необходимого обучения.. Вы также можете поддержать нашу работу, сделать здесь пожертвование онлайн, чтобы помочь нам продолжить эту важную работу.

Вот несколько ответов:

  • “Видя душевное спокойствие клиентов, которые знали, что их налоговые декларации были зарегистрированы правильно, и они будут хранить как можно больше своих с трудом заработанных денег.”
  • “Помогая другим. Это правда, что помощь другим приносит вам чувство удовлетворения.”
  • “Увидеть те же лица из прошлых лет, клиенты и волонтеры, и реакция семей, получивших возмещение.”

Минимальное количество времени для волонтеров, посещающих наши бесплатные тренинги, составляет 24 часы, будет обслуживаться с января по апрель.

Нет. Вам не нужен какой-либо предыдущий опыт, кроме базовых навыков работы с компьютером., необходимо для всех позиций. На все волонтерские должности, мы обучим вас всему, что вам нужно знать, включая компьютерное программное обеспечение.

На каждом налоговом участке работает команда управления сайтом и опытные волонтеры, которые будут направлять вас, пока вы узнаете, как выполнять свою роль.. В течение налогового сезона вы всегда будете окружены другими волонтерами и опытным персоналом, который ответит на вопросы и при необходимости поддержит вас..

У нас есть системы, обеспечивающие правильную подготовку каждого возврата. После завершения вашего возвращения, менеджер сайта или назначенный рецензент качества дважды проверит вашу работу. В том маловероятном случае, если ошибка не обнаружена, как обученный и сертифицированный волонтер, вы не несете юридической ответственности. Согласно Закону о защите волонтеров 1997, все волонтеры VITA защищены от ответственности за небрежные действия, которые они совершают в рамках своих волонтерских обязанностей. См. Публикацию IRS 4961.

Каждая должность в налоговой службе требует разного обучения и сертификации IRS.. Click here for a complete description of the roles and necessary training.

Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, пожалуйста, свяжитесь с Джонатаном Барнсом, наш директор по работе с волонтерами, в 267-457-2653 или по электронной почте jbarnes@cwfphilly.org.

FAQ

FAQ 2017-10-30T17:26:32+00:00

The Volunteer Income Tax Assistance (VITA) program is an IRS program designed to help low and moderate-income taxpayers complete their annual tax returns for free. The program was founded in 1971 to provide local taxpayers with free tax return preparation by accounting students in an effort to provide both a valuable community service and a powerful hands-ons learning experience for the accounting students. The program grew from a small group of dedicated students to what is now a nationwide program that serves millions of taxpayers for not only area college students, but everyday people who want to improve their communities by providing a service that makes a real, tangible difference.

The Campaign for Working Families, Inc. (CWFI) is part of a national effort to provide free tax preparation services that boost the number of filers eligible to claim the federal credits such as the Earned Income Tax Credit (EITC), Child Tax Credit and Education Credit. Free tax preparation is also a means to reduce the number of taxpayers who fall prey to costly financial products and services often associated with private tax preparation services. At many of our tax sites, we also provide resource building services and public benefit sign-up assistance through partnership with other organizations.

For more than 45 years, EITC has reduced the annual tax burden for low and moderate income working families and emerged as America’s largest and most effective federal anti-poverty program. In 2017, the full EITC amount is $6,318 for eligible taxpayers with 3 or more qualifying dependents. As you can imagine, this amount in the form of a refund or savings bond can have a significant effect on the financial well-being of a low-income family, let alone the local economy.

In Philadelphia, it is estimated that over 40,000 eligible households do not claim EITC, leaving approximately $100 million in unclaimed credits from poor and working class communities and our region’s economy.

As the region’s largest VITA volunteer organization, we make it easy for you to help working families in Philadelphia and surrounding counties achieve a stronger financial standing and a brighter future. Through one-on-one interactions with individuals and families at our tax sites, you can be a part of bringing in tens of millions in refunds to the region and can count, in dollars, the value of time you donated for the families served. In 2015, 800+ volunteers logged over 18,000 hours at our 38 tax sites, bringing in over $33.2 million in tax refunds. Since our founding in 2003, our VITA volunteers have filed over 214,000 tax returns that have brought in $304 million in refunds to the Philadelphia and South Jersey economies. Very few other poverty initiatives can claim such success. In 2016, 850+ volunteers logged over 23,000 hours at our 38 tax sites, bringing in over $46.5 million in tax refunds. Since our founding in 2003, our VITA volunteers have filed over 270,581 tax returns that have brought in $350.5 million in refunds to the Philadelphia and South Jersey economies. Very few other anti-poverty initiatives can claim such success.

Although the bulk of our volunteers are needed to prepare tax returns, we also need volunteers to serve as Interviewers and Greeters. Click here to see a complete description of the volunteer roles and required training. You can also support our work by making a donation online here to help us continue this important work.

Here are a few responses:

  • “Seeing the peace of mind of customers who knew their taxes were filed correctly and they would be keeping as much of their hard earned money as possible.”
  • “Helping others. It’s true that helping others gives you a feeling of satisfaction.”
  • “Seeing the same faces from previous years, customers and volunteers, and the reaction of families who received a refund.”

The minimum time commitment for volunteers who attend our free trainings is 24 hours, to be served between January and April.

No. You don’t need any previous experience aside from basic computer skills, essential for all positions. For all volunteer positions, we will train you in everything you need to know including the computer software.

Each tax site is staffed by a Site Management Team and experienced volunteers who will guide you as you learn how to perform in your role. Throughout the tax season you will always be surrounded by other volunteers and experienced staff to answer questions and support you as needed.

We have systems to ensure that every return is prepared correctly. After you complete your return, the site manager or designated Quality Reviewer will double check your work. In the unlikely case that a mistake is not caught, as a trained and certified volunteer, you are not held legally liable. Under the Volunteer Protection Act of 1997, all VITA volunteers are protected from liability for negligent acts they perform within the scope of their volunteer responsibilities. See IRS Publication 4961.

Each role at the tax site requires different training and IRS certification. Click here for a complete description of the roles and necessary training.

If you have additional questions or concerns, please contact Jonathan Barnes, our Volunteer & Special Projects Manager, at 267-457-2653 or via email jbarnes@cwfphilly.org.