СОВЕТЫ ПО НАЛОГОВОМУ ВРЕМЕНИ, ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КРУГЛЫЙ ГОД

Подайте федеральную налоговую декларацию и потребуйте ее, прежде чем вы сможете получить EITC. Нажмите здесь, чтобы рассчитать свой EITC.

РАССЧИТАТЬ EITC

Если вы являетесь налогоплательщиком с низким доходом, которому нужна помощь в разрешении налогового спора с налоговой службой (IRS) и не может позволить себе представительство, вы можете претендовать на бесплатную или недорогую помощь в клинике для налогоплательщиков с низким доходом (LITC).

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ

Программа энергетической помощи для малообеспеченных семей (LIHEAP) предоставляет денежные субсидии домохозяйствам с низкими доходами, чтобы помочь им оплачивать счета за отопление, и субсидии в кризисных ситуациях домохозяйствам, находящимся в непосредственной опасности потерять тепло.

УЗНАТЬ О LIHEAP
ПРИМЕНИТЬ СЕЙЧАС

Заполните онлайн-заявку на пособие по безработице сейчас.

Остерегайтесь мошеннических сайтов при отправке вашей личной информации — Департамент труда PA & Промышленность никогда не попросит вас заплатить за услуги UC, или ваша кредитная информация.

ПРИМЕНИТЬ СЕЙЧАС

Работа на себя имеет свои проблемы и награды. Когда дело доходит до налогового времени, снять стресс, зная, как подавать. Используйте этот инструмент для расчета предполагаемых налоговых обязательств за год

РАССЧИТАТЬ СЕЙЧАС

Программа дополнительного питания (ЩЕЛЧОК) помогает оплатить продукты. Льготы по протоколу SNAP работают как дебетовая карта. Вы можете использовать карту в продуктовых магазинах, супермаркеты, и фермерские рынки.

НАЙТИ МЕСТО

Medicaid - это федеральное пособие, которое обеспечивает бесплатное или недорогое медицинское страхование американцам с низким доходом.. Medicaid работает как отдельная медицинская страховка, или в качестве подстраховки для участников программы Medicare.

ПРИМЕНИТЬ СЕЙЧАС

Программа налога на имущество и скидки при аренде (PTRR) предоставляет льготы по налогу на недвижимость и арендной плате для квалифицированных пенсильванцев. Приемлемые пенсильванцы могут включать пожилых людей 65 и старше, вдовы и вдовцы, и инвалиды.

ПРИМЕНИТЬ СЕЙЧАС

Ресурсы & Инструменты, предоставляемые партнерскими организациями

Налоговые вопросы? Набирать номер 2-1-1

Набирать номер 2-1-1 для дополнительных ресурсов и поиска бесплатного налогового сайта рядом с вами или щелкните здесь, чтобы просмотреть список мест проведения Кампании для рабочих семей

Индивидуальное развитие + аккаунты (ИДА)

Программа Lubert IDA - это сберегательная программа, которая помогает работающим людям откладывать на высшее образование или на их первый дом.; активы, которые помогут обеспечить их долгосрочную финансовую стабильность и безопасность.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ (Сеть инвестиций в возможности трудоустройства)

United Way является партнером JOIN Collaborative, партнерство, созданное для решения проблемы кадрового кризиса в нашем регионе. JOIN выступает в роли «свахи» между отраслью и персоналом., ведущие партнерства, которые обучают низкооплачиваемых рабочих для востребованных, доступные позиции.

Ресурсы для здоровья: FamilyWize Партнерство

United Way в партнерстве с FamilyWize предоставляет бесплатные дисконтные карты по рецептам по всему региону.. Карты FamilyWize сразу же снижают стоимость рецептов для людей без страховки или принимающих лекарства, не покрываемые их планом.. Скидки различаются, но в среднем, держатели карт получают значительную экономию.

Освобождение от усадьбы

Освобождение от налога на усадьбу предлагает экономию налога на недвижимость для всех домовладельцев Филадельфии за счет уменьшения налогооблагаемой части оценки их собственности на $45,000. Узнайте больше о квалификационных требованиях и о том, как подать заявку.

Налог на недвижимость / Программа льгот при аренде

Программа скидок дает право жителям Пенсильвании по возрасту 65 и старше; возраст вдов и вдовцов 50 и старше; и люди с ограниченными возможностями возраста 18 и старше. Предел дохода составляет $35,000 в год для домовладельцев и $15,000 ежегодно для арендаторов, и половина дохода социального обеспечения не включена. Для получения дополнительной информации и критериев отбора, нажмите на ссылку выше.

Замораживание налога на имущество пожилых людей

Возраст владельцев недвижимости в Филадельфии 65 и старше (или же 50 и старше и вдова / вдовец супруга, который был старше 65 при прохождении) участвующие в этой программе получают “заморозить” по налогам на имущество. Это значит, если стоимость вашего дома или городская налоговая ставка когда-либо увеличиваются, ваш налоговый счет останется таким же, как и в день регистрации в программе. Лимит дохода для физических лиц составляет $27,500; ограничение для супружеских пар $35,500. Для получения дополнительной информации о том, как подать заявку, пожалуйста, свяжитесь с нами в bbivings@cwfphilly.org, 215-626-3378 или щелкните ссылку выше.

Скидка на воду для пожилых людей

Если вы являетесь пожилым гражданином, вы можете иметь право на скидку на ваши счета за воду / канализацию.. Вы должны, тем не мение, быть 65 лет и старше и ваш совокупный годовой доход для вас, ваш супруг (а) и все члены вашей семьи не могут превышать $32,300. Вы можете подать заявку на основании дохода за предыдущий календарный год.. Щелкните ссылку выше, чтобы заполнить заявку сегодня!

ВОТ (Закон о доступном медицинском обслуживании)

Закон о доступном медицинском обслуживании ввел в действие комплексные реформы медицинского страхования, которые улучшили доступ, доступность, и качество медицинского обслуживания для американцев. Нажмите здесь, чтобы узнать о законе, как получить покрытие, и как это помогло людям по всей стране.

Стипендия Октавиуса Катто

Создан, чтобы направить больше филадельфийцев на путь успеха в Community College of Philadelphia, Стипендия Октавиуса Катто направлена ​​на то, чтобы сделать преобразующую силу образования доступной для студентов путем предоставления финансирования и дополнительной поддержки. Право на участие впервые, Студенты дневной формы обучения получат финансирование на срок до трех лет, усиленный коучинг и консультирование, и поддержка еды, транспорт и книги. Стать стипендиатом Катто, новый, впервые студенты Community College of Philadelphia должны: Иметь аттестат об окончании средней школы, Диплом Содружества или GED; быть жителем Филадельфии хотя бы 12 месяцы; заполнить FAFSA (Бесплатное приложение для федеральной помощи студентам) каждый год и документально фиксировать ожидаемый семейный вклад (EFC) из $8,000 или менее; готов к поступлению в колледж или готов на один уровень ниже колледжа по английскому и / или математике. Если вы имеете право, нажмите здесь, чтобы подать заявку сегодня.

TAX TIME TIPS YOU CAN USE YEAR ROUND

File a Federal tax return and claim it before you can receive EITC. Click here to calculate your EITC.

CALCULATE EITC

If you are a low income taxpayer who needs help in resolving a tax dispute with the Internal Revenue Service (IRS) and cannot afford representation, you may qualify for free or low cost assistance from a Low Income Taxpayer Clinic (LITC).

LEARN MORE HERE

The Low-Income Home Energy Assistance Program (LIHEAP) provides cash grants to low-income households to help them pay their heating bills and crisis grants for household in immediate danger of losing their heat.

LEARN ABOUT LIHEAP
APPLY NOW

Complete an unemployment application online now.

Beware of fraudulent sites when submitting your personal information — The PA Department of Labor & Industry will never ask you to pay for UC services, or your credit information.

APPLY NOW

Working for yourself has its challenges and rewards. When it comes to tax time, take the stress out of knowing how to file. Use this tool to calculate your estimated tax liability for the year

CALCULATE NOW

The Supplemental Nutrition Assistance Program (SNAP) provides help paying for groceries. SNAP benefits work just like a debit card. You can use the card at grocery stores, supermarkets, and farmers markets.

FIND A LOCATION

Medicaid is a federal benefit that provides free or low-cost health coverage to low income Americans. Medicaid works as stand-alone health coverage, or as a safety net for those with Medicare.

APPLY NOW

The Property Tax and Rent Rebate program (PTRR) provides property tax and rent relief for qualified Pennsylvanians. Eligible Pennsylvanians may include seniors age 65 and older, widows and widowers, and persons with disabilities.

APPLY NOW

Resources & Tools Provided by Partner Organizations

Tax Questions? Dial 2-1-1

Dial 2-1-1 for additional resources and to find a free tax site near you or click here for a list of Campaign for Working Families locations

Individual Development +Accounts (IDA)

The Lubert IDA Program is a savings program that helps working individuals save for post-secondary education or their first home; assets that will help secure their long-term financial stability and security.

JOIN (Job Opportunity Investment Network)

United Way is a partner in the JOIN Collaborative, a partnership created to address the workforce crisis in our region. JOIN acts as the “matchmaker” between industry and the workforce, leading partnerships that train low-wage workers for high-demand, available positions.

Health Resources: FamilyWize Partnership

United Way has partnered with FamilyWize to provide free prescription discount cards across the region. FamilyWize cards immediately lower the cost of prescriptions for people without insurance or who take medications not covered by their plan. Discounts vary, but on average, card holders receive significant savings.

Homestead Exemption

The Homestead Exemption offers Real Estate Tax savings to all Philadelphia homeowners by reducing the taxable portion of their property assessment by $45,000. Learn more about eligibility requirements and how to apply.

Property Tax/Rent Rebate Program

The rebate program benefits eligible Pennsylvanians age 65 and older; widows and widowers age 50 and older; and people with disabilities age 18 and older. The income limit is $35,000 a year for homeowners and $15,000 annually for renters, and half of Social Security income is excluded. For more information and eligibility criteria, click on the link above.

Senior Property Tax Freeze

Philadelphia property owners ages 65 and older (or 50 and older and the widow/widower of a spouse who was over 65 when passing) enrolled in this program receive a “freeze” on their property taxes. That means, if your home’s value or the City’s tax rate ever increase, your tax bill will remain the same as the day you enrolled in the program. Income limits for individuals is $27,500; married couple limit is $35,500. For more information on how to apply, please contact us at bbivings@cwfphilly.org, 215-626-3378 or click the link above.

Senior Water Discount

If you are a senior citizen you may be entitled to a discount on your water/sewer bills. You must, however, be 65 years of age or older and your annual combined income for you, your spouse and all members of your household cannot exceed $32,300. You may file the application based on income for the prior calendar year. Click the link above to fill out your application today!

ACA (Affordable Care Act)

The Affordable Care Act put in place comprehensive health insurance reforms that have improved access, affordability, and quality in health care for Americans. Click here to learn about the law, how to get coverage, and how it has helped people across the country.

The Octavius Catto Scholarship

Designed to put more Philadelphians on the path to success at Community College of Philadelphia, the Octavius Catto Scholarship aims to make the transformative power of education available to students by providing funding and additional supports. Eligible first-time, full-time students will receive funding for up to three years, enhanced coaching and advising, and support for food, transportation and books. To become a Catto Scholar, new, first-time Community College of Philadelphia students must: Have a high school diploma, Commonwealth Diploma or GED; be a Philadelphia resident for at least 12 months; complete the FAFSA (Free Application for Federal Student Aid) each year and document an Expected Family Contribution (EFC) of $8,000 or less; enter college ready or one level below college ready in English and/or Math. If you are eligible, click here to Apply Today.