Приятно помогать людям — и, кто не хочет чувствовать себя хорошо? Знать, что ваша помощь может изменить чью-то жизнь, - это потрясающе..

Как и большинство некоммерческих организаций, Кампания для работающих семей (CWF) полагается на волонтеров, чтобы продвигать свою миссию по разорванию порочного круга бедности, предоставляя бесплатную налоговую подготовку, накопить сбережения, открывать банковские счета, проверьте и исправьте свой кредитный рейтинг и получите бесплатное финансовое обучение.

Все больше исследований показывают, что волонтерство не только помогает нуждающимся людям и заставляет вас чувствовать себя хорошо. — он предоставляет список иногда удивительных преимуществ. Вот несколько примеров.

1. Волонтерство заставляет вас чувствовать, что у вас больше времени.

Чтобы быть ясным, волонтерство не дает вам больше, чем 24 часов в день! Но согласно исследованиям, те, кто добровольно посвящает свое время Чувствовать как будто у них больше времени.

2. Волонтерство в любви заставляет вас чувствовать еще больше любви.

так же, то же самое верно и для любви. да, любовь трудно измерить. Но исследователи Лондонской школы экономики обнаружили, что чем больше людей вызвались, тем счастливее они были. Волонтерство вызывает сочувствие, укрепляет социальные связи, и может заставить вас улыбнуться - все факторы, которые усилить чувство любви.

3. Волонтерство может сделать вас здоровее.

Исследования также показали, что волонтерская работа улучшает здоровье. Добровольцы имеют более низкий уровень смертности, большая функциональная способность, и более низкие показатели депрессии в более старшем возрасте, чем у тех, кто не занимается волонтерством.

Вот еще несколько интересных статистических данных о преимуществах волонтерства., любезно предоставлено VolunteerMatch.org:

  • Больше, чем 68% добровольцев в прошлом году сообщают, что волонтерство помогло им почувствовать себя физически здоровее.
  • 29% процент добровольцев, страдающих хроническими заболеваниями, говорят, что волонтерство помогло им справиться с хроническими заболеваниями.
  • 89% добровольцев согласны с тем, что волонтерство улучшило их чувство благополучия.
  • 73% волонтеров считают, что волонтерство снижает уровень стресса.
  • 92% процентов добровольцев согласны с тем, что волонтерство обогащает их чувство цели в жизни.
  • Больше, чем 75% волонтеров, которые участвуют в деятельности по обслуживанию через работу, сообщают, что они чувствуют себя лучше в отношении своего работодателя из-за их участия в своей волонтерской деятельности.

4. Волонтерство может помочь вам построить вашу профессиональную сеть.

Никогда не знаешь, кого встретишь в качестве волонтера. Волонтерство - отличный способ общаться с оплачиваемым персоналом организации и встречаться с другими волонтерами.. Если ты произвел хорошее впечатление как волонтер, вы можете использовать эти связи для продвижения по карьерной лестнице или даже для поиска работы.

Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно быть опытным налоговым составителем или налоговым юристом, чтобы стать волонтером у нас. (хотя мы, безусловно, приветствуем и поощряем людей с такими навыками)!

  • Станьте специалистом по приему добровольцев CWF

Эта роль идеально подходит тем, кто искренне любит людей., иметь хорошие навыки обслуживания клиентов, и высокоорганизованы. Приветствие людей, которых мы обслуживаем, помогает создать доброжелательную атмосферу, которая помогает нашим клиентам чувствовать себя непринужденно.. Войти Сейчас!

  • Станьте конструктором ресурсов CWF

Если ваши сильные стороны включают компьютер и отличные навыки обслуживания клиентов, вместе с вниманием к деталям, вы можете стать огромным активом для CWF и семей, связав их с общественными благами, финансовые ресурсы, и возможности экономии.

  • Станьте составителем налоговой декларации CWF

Лица с хорошим опытом работы с компьютером, Внимание к деталям, а сильные навыки обслуживания клиентов могут связать рабочие семьи с соответствующими налоговыми льготами, которые потенциально могут сэкономить им тысячи долларов. Войти Сейчас!

Вам нравится гулять и знакомиться с новыми людьми?? Волонтеры, участвующие в Кампания в пользу работающих семей: сторонники перемен помочь распространить информацию о нашей БЕСПЛАТНОЙ налоговой подготовке и других ресурсах финансового оздоровления, чтобы помочь семьям встать на путь финансового благополучия.

Подумай об этом. Всего на несколько часов вашего времени, вы могли бы помочь работающим семьям обрести финансовую свободу и уверенность.

Кампания для работающих семей - добровольцы, готовящие налоговые декларации, работают, чтобы найти вам возмещение, которого вы заслуживаетеЭто мощная штука! Зарегистрироваться Сегодня!

It feels good to help people — and, who doesn’t want to feel good? Knowing that your help can change the trajectory of someone’s life is an amazing thing.

Like most nonprofit organizations, Campaign for Working Families (CWF) relies on volunteers to move its mission forward to break the cycle of poverty by providing free tax preparation, build savings, open bank accounts, review and repair their credit score and receive free financial coaching.

A growing body of research has shown that the act of volunteering doesn’t just help people in need and make you feel good — it provides a list of sometimes surprising benefits. Here are a few examples.

1. Volunteering your time makes you feel like you have more time.

To be clear, volunteering doesn’t somehow give you more than 24 hours in a day! But according to research, those who volunteer their time feel like they have more time.

2. Volunteering your love makes you feel more love.

Similarly, the same is true for love. Yes, love is a hard thing to measure. But researchers at the London School of Economics found the more people volunteered, the happier they were. Volunteering builds empathy, strengthens social bonds, and can make you smile—all factors that increase the feeling of love.

3. Volunteering can make you healthier.

Research has also demonstrated that doing volunteer work leads to better health. Volunteers have lower mortality rates, greater functional ability, and lower depression rates later in life than those who do not volunteer.

Here are some other interesting stats about the benefits of volunteering, courtesy of VolunteerMatch.org:

  • More than 68% of those who volunteered in the past year report that volunteering made them feel physically healthier.
  • 29% percent of volunteers who suffer from a chronic condition say volunteering has helped them manage their chronic illnesses.
  • 89% of volunteers agree that volunteering improved their sense of well-being.
  • 73% of volunteers feel that volunteering lowered their stress levels.
  • 92% percent of volunteers agree that volunteering enriches their sense of purpose in life.
  • More than 75% of volunteers who participate in service activities through work report that they feel better about their employer because of their involvement in their volunteer activities.

4. Volunteering can help you build your professional network.

You never know who you might meet as a volunteer. Volunteering is a great way to interact with an organization’s paid staff and meet other volunteers. If you make a good impression as a volunteer, you may be able to use those connections to advance your career or even find a job.

The good news is that you don’t need to be an experienced tax preparer or tax attorney to volunteer with us (though we certainly welcome and encourage folks with those skills)!

  • Become a CWF Volunteer Intake Specialist 

This role is perfect for individuals who genuinely like people, have good customer service skills, and are highly organized. Greeting the people we serve helps establish a welcoming atmosphere that helps put our customers at ease. Sign Up NOW!

  • Become a CWF Resource Builder

If your strengths include computer and excellent customer service skills, along with an eye for detail, you can be a tremendous asset to CWF and families by connecting them with public benefits, financial resources, and saving opportunities.

  • Become a CWF Tax Preparer

Individuals with good computer experience, attention to details, and strong customer service skills can link working families to eligible tax credits that can potentially save them thousands of dollars. Sign Up NOW!

Do you like to be out and about and meet new people? Volunteers who participate in the Campaign for Working Families Champions for Change help spread the word about our FREE tax prep and other financial wellness resources to help families get on the road to financial wellness.

Think about it. For just a few hours of your time, you could help working families gain financial freedom and confidence.

Campaign for Working Families volunteer tax preparers work to find you the refund you deserveThat’s powerful stuff! Sign up today!