В субботу, марш 30, 2019, Кампания для работающих семей — в сотрудничестве с Несвязанный путь Большой Филадельфии и Южного Нью-Джерси и Amerihealth Caritas — провел 4-й ежегодный День финансового благополучия.

Мероприятие началось в 9AM на Бесплатная библиотека ФиладельфииОтель расположен на улице Паркуэй Сентрал Вайн-стрит в центре города..

Утренняя программа началась в 10AM с комментариями от: Дженнифер Чанг, Бесплатная библиотека Филадельфии; Президент / генеральный директор United Way Билл Голдерер; Президент и генеральный директор CWF Мэри Артур; Филадельфия Иглз #28 Венделл Смоллвуд; Член городского совета Аллан Домб; Отдел. отдела доходов Санди Рамос; и United Way Dr. Никия Оуэнс.

Гости со всего города приняли участие в бесплатных услугах по налоговой подготовке и подаче заявок на льготы. (с помощью Преимущества Data Trust) наряду с другими средствами экономии денег. Thanks also to Clarifi для кредитных отчетов & консультирование, Подъемные решения для обеспечения здорового питания, и Финансовый кредитный союз TruMark на оказание банковских услуг.
Большой привет всему персоналу и волонтерам, которые собрали этот день вместе!

Financial Wellness Day 2019

On Saturday, March 30, 2019, Campaign for Working Families — in partnership with The Untied Way of Greater Philadelphia and Southern New Jersey and Amerihealth Caritas — held the 4th Annual Financial Wellness Day.

The event began at 9AM at the Free Library of Philadelphia’s Parkway Central Vine Street location in Center City.

The morning program started at 10AM with comments from: Jennifer Chang, Philadelphia Free Library; United Way President/CEO Bill Golderer; CWF President and CEO Mary Arthur; Philadelphia Eagles #28 Wendell Smallwood; City Councilman Allan Domb; Dept. of Revenue Sandi Ramos; and United Way Dr. Nikia Owens.

Guests from around the city participated in free tax preparation services and benefits applications (with the help of Benefits Data Trust) along with other money-saving resources. Thanks also to Clarifi for credit reports & counseling, Uplift Solutions for providing healthy eating activities, and TruMark Financial Credit Union for providing banking services.
Big shout out to all the staff and volunteers who brought the day together!
By |2019-04-01T18:29:22+00:00March 31st, 2019|Uncategorized|Comments Off on Financial Wellness Day 2019