Большой кусок идет к налоговой инспекции

Начинается практически сразу после праздничных гуляний. — реклама авансов на возврат налогов.

Было бы неплохо пойти на возврат аванса, особенно, если праздничные расходы забрали большую часть ваших финансов. Это также заманчиво для тех, кто потерял работу или был вынужден сократить свой рабочий день из-за пандемии COVID-19.. Но прежде чем вы воспользуетесь предложением о возврате налогов, убедитесь, что вы понимаете, как это работает.

Вы можете получить дорогую «ссуду».,” и вы также можете в конечном итоге заплатить за услуги, которые вам не нужны.

Помните, что если вы подаете налоговую декларацию в электронном виде и используете прямой депозит для возврата, вы сможете получить возмещение через несколько недель.

Как работают авансы на возврат налогов

Первый, вы должны согласиться, чтобы ваши налоги были подготовлены компанией, предлагающей аванс на возврат налога. Большинство компаний также ограничивают размер аванса..

Важно отметить, что налоговые компании не ссужают вам деньги –они налаживают отношения с банком, который ссужает вам деньги. Когда вы получите возврат налога, сумма аванса автоматически вычитается из вашего возмещения и направляется в этот банк, эффективно погасить за вас ссуду. Если вы взяли в долг меньше общей суммы возврата, остаток вашего возмещения обычно зачисляется на предоплаченную карту.

Некоторые авансы на возврат налогов взимают проценты - до 36% в некоторых случаях! Даже если вы берете деньги в долг только на короткий период - до тех пор, пока не получите возмещение, - это все равно означает, что вы должны компании больше, чем взяли в долг..

Это бесплатные деньги?

Бесплатных обедов не бывает, Как говорится. Даже если служба подготовки налоговых деклараций рекламирует авансы на беспроцентный возврат налогов, сбор может быть включен в сбор за подготовку налогов. Если вы не платите за налоговую подготовку заранее (вместо этого вычитая стоимость из вашего возврата), налоговые службы могут взимать дополнительную плату.

Если возврат аванса оформлен с использованием платежной карты (например, предоплаченная дебетовая карта) предоставляется налоговой службой, с карты может взиматься дополнительная комиссия. Предоплаченные дебетовые карты может иметь ежемесячную плату и другие сборы. Кредитные карты могут взимать высокие процентные ставки и ежегодные сборы.. Снятие в банкоматах может стоить $3, и это может стоить до $4.95 перезагрузить больше наличных. Все это складывается.

При преобразовании в годовая процентная ставка, затраты могут быть относительно высокими (несколько сотен процентов годовых, Например). Вы платите комиссию, чтобы получить свои деньги быстрее, чем в противном случае..

Составители налоговой декларации могут также взимать фиксированную плату за обработку аванса для возврата налога., иногда упоминается как ссуда с ожиданием возврата. Эти обвинения могут быть $30 к $50 для федерального возмещения, плюс дополнительные сборы за государственный возврат. Также могут быть дополнительные расходы в зависимости от того, как выплачивается аванс.. Например, гонорар $30 распечатать чек или выпустить дебетовую карту можно.

Насколько это рискованно?

Помимо потенциально высоких комиссий, сумма вашего возмещения от IRS не является окончательной, пока вы не получите деньги. Составитель налоговой декларации может просчитаться, или IRS может запретить некоторые из ваших удержаний. Например, IRS может удерживать средства на такие вещи, как невыплаченные алименты или налоговые залоги, Таким образом, ваш возврат будет меньше, чем вы ожидали, и меньше, чем вы взяли в счет аванса..

Но аванс еще нужно выплатить. Это ссуда с низким уровнем риска для вашего кредитора, но вы заемщик с высоким риском. Когда вы складываете комиссию по отношению к сумме, которую большинство людей берет в долг, эти ссуды могут в конечном итоге стоить примерно столько же, сколько общеизвестно дорогие ссуды до зарплаты..

Альтернативы возмещению ссуд и авансов

  1. Использовать прямой депозит
    В
    IRS считает, что 90% возвратов поступают в течение 21 дней если вы подаете электронную почту и используете прямой депозит. Это означает, что в долгосрочной перспективе вам будет лучше, просто дождавшись возврата.
  2. Сведите к минимуму возврат
    Если вы рассчитываете на ежегодный возврат, вы даете IRS беспроцентную ссуду и платите огромные сборы, пока вы в ней. Отрегулируйте удержание так, чтобы работодатель вычитал правильную сумму из вашей заработной платы., затем разработайте бюджет, чтобы экономить деньги каждый месяц. Хотя может показаться, что вы получаете бонус, изменение суммы удержания принесет вам больше дохода круглый год.
  3. Заимствовать в другом месте
    Если вам абсолютно необходимо
    занимать на неотложные нужды, ищите менее дорогие варианты. Помните: налоговый составитель должен делать ваши налоги, не ссужаю тебе деньги. Если вы используете аванс или заем на возврат налога, вы платите цену за удобство. Кредиторы будут конкурировать за ваш бизнес и, возможно, предложат вам более выгодную сделку.

Если вам нужно занять деньги, делать покупки в местных банках и кредитных союзах. Персональные ссуды могут быть хорошим вариантом для недорогих, заимствование с низким уровнем риска. Сравните ставки и комиссии, и выбери лучший вариант.


CWF может помочь!

Получение аванса на возврат может показаться отличной сделкой. Мы получим это. Но, это не очень хорошая сделка и будет стоить вам денег.

Мы также понимаем, что уплата налогов может быть утомительной и требует дополнительных затрат.. Если вы работаете в семье или частном человеке в Юго-Восточной Пенсильвании и Южном Нью-Джерси и зарабатываете меньше, чем $57,000 в год, пусть профессионалы CWF подготовить и подать налоговую декларацию бесплатно!

A Big Chunk Goes to the Tax Preparer

It begins almost immediately after the holiday festivities — the advertisements for tax refund advances. 

It could be appealing to go for that refund advance, especially if holiday spending took a chunk out of your finances. It’s also tempting for those who have lost their jobs or were forced to reduce their hours due to the COVID-19 pandemic. But before you jump on an offer for a tax refund advance, make sure you understand how it works.

You could be getting yourself into an expensive “loan,” and you could also end up paying for services you don’t need. 

Keep in mind that if you file your taxes electronically and use direct deposit for your refund, you may be able to get your refund in a few weeks. 

How Tax Refund Advances Work

First, you have to agree to have your taxes prepared by the company offering the tax refund advance. Most companies also limit the amount of the advance.

It’s important to note that the tax preparation companies don’t lend you the money –they forge a relationship with a bank that lends you the money. When you receive your tax refund, the advance amount is automatically deducted from your refund and funneled to that bank, effectively paying back the loan for you. If you borrowed less than the total amount of your refund, your refund’s remainder is usually loaded onto a prepaid card.

Some of the tax refund advances do charge interest—up to 36% in some cases! Even though you’re only borrowing the money for a short period—just until your refund comes—it still means you’ll owe more to the company than you borrowed. 

Is It Free Money?

There is no such thing as a free lunch, as the saying goes. Even if a tax preparation service advertises interest-free tax refund advances, a fee may be folded into the tax preparation fee. If you don’t pay for your tax preparation upfront (having the cost deducted from your return instead), tax services may charge an additional fee. 

If the refund advance is issued using a payment card (such as a prepaid debit card) provided by the tax service, the card may charge additional fees. Prepaid debit cards can have monthly fees and other charges. Credit cards can charge high-interest rates and annual fees. ATM withdrawals can cost $3, and it can cost up to $4.95 to reload more cash. That all adds up. 

When converted to an annual percentage rate, the costs can be relatively high (several hundred percent APR, for example). You’re paying a fee to get your own money more quickly than you’d otherwise get it.

Tax preparers may also charge a flat fee to process your tax refund advance, sometimes referred to as a refund anticipation loan. Those charges could be $30 to $50 for a federal refund, plus additional fees for state refunds. There can also be additional charges depending on how the advance is issued. For example, a fee of $30 to print a check or to issue a debit card is possible.

Exactly How Risky Is It?

In addition to the potentially high fees, the amount of your refund from the IRS isn’t final until you have the money in hand. A tax preparer can miscalculate, or the IRS may disallow some of your deductions. For example, the IRS might withhold funds for things like unpaid child support or tax liens, thereby making your refund smaller than you anticipated and less than you borrowed for the advance. 

But you still have to pay off the advance. It’s a low-risk loan for your lender, but you’re a high-risk borrower. When you add up the fees relative to the amount most people borrow, these loans can end up costing roughly as much as notoriously expensive payday loans.

Alternatives to Refund Loans and Advances

  1. Use direct deposit
    The
    IRS estimates that 90% of refunds arrive within 21 days if you e-file and use direct deposit. That means you’re better off in the long run just waiting for your refund. 
  2. Minimize your refund
    If you rely on annual refunds, you’re giving the IRS an interest-free loan and paying hefty fees while you’re at it. Adjust your withholding so that your employer takes the correct amount from your pay, then develop a budget to save money each month. Although it may seem like you’re getting a bonus, changing your withholding amount will give you more income year-round.
  3. Borrow elsewhere
    If you absolutely must
    borrow for immediate needs, look for less expensive options. Remember: a tax preparer should be doing your taxes, not lending you money. If you use a tax refund advance or loan, you’re paying the price for convenience. Lenders will compete for your business and potentially give you a better deal.

If you need to borrow money, shop around at local banks and credit unions. Personal loans might be a good option for low-cost, low-risk borrowing. Compare rates and fees, and pick the best option.


CWF Can Help! 

Getting an advance on your refund might sound like a great deal. We get it. But, it’s not a good deal and will cost you money. 

We also get that doing your taxes can be frustrating and an extra expense. If you’re a  working family or individual in Southeastern Pennsylvania and Southern New Jersey earning less than $57,000 per year, let the professionals at CWF prepare and file your taxes for free!

START YOUR FREE TAX PREP NOW