Свяжитесь с нами удаленно для подачи налоговой декларации

Эти последние несколько месяцев были вихрем. Если вы чувствуете, будто ваш мир перевернулся, ты не одинок. Многие вещи отложены, даже налоги.

Если вы еще не подали налоговую декларацию (у вас есть до июля 15, 2020), свободный, профессиональная помощь по-прежнему доступна для тех, кто соответствует требованиям. И, потому что наши налоговые сайты открыты только на ограниченной основе из-за пандемии, вы даже можете полностью вернуться в пижаме, если хотите!

С участием Виртуальная налоговая подготовка CWF, вам не нужно собирать всю информацию и доставлять ее в один из наших офисов. Тебе еще нужно получить ваша информация все вместе, но все, что вам нужно сделать, это взять телефон или войти в свой компьютер. Это просто, и все будут в безопасности, что сейчас самое главное.

Это одна из тех программ налогообложения DIY?

Нет!

Это не похоже на программу самостоятельного налогообложения. (как TurboTax, TaxAct или H&Блок R) вы видите рекламируемый. Вы по-прежнему будете получать такие же профессиональные услуги по составлению налоговой отчетности от наших специалистов., просто не лично. Вместо, один из наших специалистов подготовит вашу налоговую декларацию удаленно. Это такой же отличный сервис, который помогает семьям, которые живут в Юго-Восточной Пенсильвании и Южном Нью-Джерси и зарабатывают меньше $55,000 ежегодно с услугами, чтобы получить возмещение, которого они заслуживают.

Так, Как это работает?

Все, что нужно - это несколько простых шагов:

    1. Перейдите на CWFphilly.org/virtual
    2. Щелкните ссылку, чтобы НАЧАТЬ (вы будете перенаправлены к нашим партнерам по адресу GetYourRefund.org)
    3. Answer some simple questions and verify your identification.
    4. Загрузите свои документы (W-2's, 1099, 1095-А,B,C)
    5. Проконсультируйтесь по телефону с подготовителем, сертифицированным IRS
    6. Мы подадим ваши налоги…вы ждете возврата!

Нет компьютера, Без проблем!

Если у вас есть доступ к компьютеру, отличный. Если не, все, что вам нужно, это смартфон, который может подключаться к Интернету и фотографировать важные документы.

Это безопасно?

да! Этот портал соответствует всем стандартам безопасности IRS., и ваша информация будет в безопасности, как если бы вы посещали один из наших налоговых сайтов.. GetYourRefund - это партнерство Campaign for Working Families (CWF) и Код для Америки, некоммерческая организация, которая использует принципы и практику цифровой эпохи для улучшения того, как правительство служит американскому обществу, и как общество улучшает правительство, начиная с людей, которые в этом больше всего нуждаются.


Подача налоговой декларации может быть сложной и запутанной.

Не то чтобы нас учили платить налоги в начальной школе - и даже если бы мы, tax codes change all the time making it a challenge to keep up.

Вы имеете право на налоговый кредит или налоговый вычет? Имеете ли вы право на Налоговая скидка на заработанный доход (EITC)? The skilled and experienced professionals at CWF can help you answer all those questions and make sure you take full advantage of any tax credits available.

Используете ли вы CWF Virtual Tax Prep, или у вас есть другие вопросы о ваших налогах, дайте нам знать. Мы на твоей стороне!

Connect with Us Remotely for Tax Filing

These last few months have been a whirlwind. If you’re feeling as though your world has been turned upside down, you’re not alone. A lot of things have been postponed—even taxes.

If you still haven’t filed your tax returns (you have until July 15, 2020), free, professional help is still available for those who qualify. And, because our tax sites are only open on a limited basis due to the pandemic, you could even complete your entire return in your pajamas if you wanted to!

With CWF Virtual Tax Prep, you don’t have to get all your information together and deliver it to one of our offices. You still have to get your information together, but all you have to do is pick up your phone or log on to your computer. It’s easy and it keeps everyone safe, which is the most important thing right now.

Watch This Tutorial on How Easy Virtual Tax Prep Works

Is This One of Those DIY Tax Software Programs?

No!

This isn’t like a do-it-yourself tax program (like TurboTax, TaxAct or H&R Block) you see advertised. You will still receive the same professional tax preparation service from our experts, just not in person. Instead, one of our experts will prepare your tax returns remotely. It’s the same great service that helps families who live in Southeastern Pennsylvania and Southern New Jersey and earn less than $55,000 annually with services to get the refund they deserve.

So, How Does It Work?

All it takes is a few easy steps:

    1. Go to CWFphilly.org/virtual
    2. Click the link to GET STARTED (you’ll be directed to our partners at GetYourRefund.org)
    3. Answer some simple questions and verify your identification. 
    4. Upload your documents (W-2’s, 1099, 1095-A,B,C)
    5. Do a phone review with an IRS-certified preparer
    6. We’ll file your taxes…you wait for your refund!

No Computer, No Problem!

If you have access to a computer, great. If not, all you need is a smartphone that can access the internet and take photos of your important documents.

Is It Secure?

Yes! This portal meets all IRS security standards, and your information will be as secure as if you were visiting one of our in-person tax sites. GetYourRefund is a partnership between Campaign for Working Families (CWF) and Code for America, a non-profit that uses the principles and practices of the digital age to improve how government serves the American public, and how the public improves government, starting with the people who need it most.


Filing taxes can be complicated and confusing.

It’s not like we’re taught how to do our taxes in grade school—and even if we were, tax codes change all the time making it a challenge to keep up. 

Do you qualify for a tax credit or a tax deduction? Are you eligible for an Earned Income Tax Credit (EITC)? The skilled and experienced professionals at CWF can help you answer all those questions and make sure you take full advantage of any tax credits available. 

Whether you use CWF Virtual Tax Prep, or have other questions about your taxes, let us know. We’re on your side!