Члены городского совета Филадельфии (слева) Мария Киньонес-Санчес и Даррелл Кларк объявляют о приверженности города $10 миллионов в Филадельфийский фонд борьбы с бедностью. Также присутствуют (справа) Билл Голдерер из United Way и Мэри Артур из Кампании за рабочие семьи. (Эмма Ли / ПОЧЕМУ)

CWF был предоставлен $1 миллионов, чтобы возглавить коалицию по обеспечению справедливого финансового оздоровления в Северной Филадельфии.

На пресс-конференции, состоявшейся сегодня в CWF’s 1415 Штаб-квартира N Broad Street, Президент Совета Филадельфии Даррелл Кларк рассказал о рассчитанной на год инициативе, называется План действий по борьбе с бедностью, который объединяет усилия государственного и частного секторов, чтобы помочь вылечить бедность. Билл Голдерер, Президент и генеральный директор United Way из Большой Филадельфии и Южного Нью-Джерси, объявил победителей конкурса Family Stability Community Challenge. Каждая из наград была присуждена на основе стремления организации к равноправию и взаимному соседству., и для осуществления инвестиций в людях, которые работают над тем, чтобы финансовой стабильностью своей семьи реальностью.

Главного исполнительного директора и президента Мэри Артур поздравили не только с присужденным сегодня грантом., но за то, что CWF сделал, чтобы служить сообществу и семьям с большим вниманием и преданностью.

«Это захватывающее время для организации, потому что это позволит нам продвигать услуги дальше.,"Сказала Мэри. «Через эту коалицию, мы сможем вывести семьи из бедности. Создавая доступ к ресурсам, так мы делаем Филадельфию сильнее. Это потрясающая команда, которая собрала это вместе, и для меня большая честь и гордость быть частью этого. Давайте идти!”

Читайте полную историю на ПОЧЕМУ

Philadelphia City Council members (from left) Maria Quiñones-Sánchez and Darrell Clarke announce the city’s commitment of $10 million to the Philadelphia Poverty Action Fund. Also present are (from right) Bill Golderer of the United Way and Mary Arthur of the Campaign for Working Families. (Emma Lee/WHYY)

CWF was granted $1 million to lead a coalition to promote equitable financial recovery in North Philadelphia.

In a press conference held today at CWF’s 1415 N Broad Street headquarters, Philadelphia Council President Darrell Clarke spoke of the year-long initiative, called The Poverty Action Plan, which combines the efforts of the public and private sectors to help cure poverty. Bill Golderer, President and CEO of United Way of Greater Philadelphia and Southern New Jersey, announced the Family Stability Community Challenge Awardees. Each of the awards were given based on an organization’s focus on equitable and cross-neighborhood, and for making an investment in individuals who are working hard to make their family’s financial stability a reality.

CEO and President Mary Arthur was congratulated not only for the grant awarded today, but for what CWF has done to serve the community and families with great focus and dedication.

“This is an exciting time for the organization because it will allow us to push the services further,” said Mary. “Through this coalition, we will be able to move families out of poverty. By building access to resources, this is how we make Philadelphia a stronger place. This is a tremendous team that put this together, and I am honored and proud to be a part of it. Let’s get going!”

Read full story at WHYY