Запуск преимуществ скажет вам!

Проблема даже не касается того, какой была жизнь большинства людей за последние несколько месяцев.!

Пандемия общественного здравоохранения COVID-19 показала нам, насколько быстро может измениться жизнь. Миллионы людей потеряли работу или были вынуждены сократить зарплату. Больше людей, чем когда-либо прежде, нуждаются в поддержке. Означает ли это помощь, чтобы прокормить семью, возможность получать необходимые медицинские услуги, или многое другое, есть программы, которые могут помочь.


Сложно ли получать выгоду?

Это проще, чем ты думаешь. Запуск преимуществ может сделать процесс простым и быстрым. Все, что вам нужно, это о 10 минут, чтобы ответить на несколько вопросов, чтобы узнать, на какие льготы вы можете претендовать.

Как мне узнать, имею ли я право на льготы?

Есть более 20 общественные блага доступны, все, что вам нужно сделать, это ответить на несколько простых вопросов о вашей семье и доходе. потом, Запуск преимуществ быстро определит, на какие льготы вы можете претендовать. После того, как вы ответили на несколько вопросов, вы можете поговорить со специалистом по ресурсам Кампании в пользу рабочих семей, который поможет вам найти необходимые вам льготы.

Но у меня есть работа. Могу ли я по-прежнему получать льготы?

Некоторые люди имеют право на получение пособия, даже если у них есть работа., особенно сотрудники, занятые неполный рабочий день, и лица, у которых было сокращено рабочее время. Легко узнать, соответствуете ли вы требованиям, используя Запуск преимуществ инструмент.

О каких льготах мы говорим?

Просто назвать несколько, Программа Benefits Launch помогает определить право на участие в Программе дополнительного питания. (ЩЕЛЧОК) что может помочь со стоимостью продуктов, Медикейд, который помогает сделать здравоохранение доступным, Программа Child Care Works, чтобы помочь оплатить расходы по уходу за детьми, и больше!

Сколько это стоит?

Ничего! Нуль! Совершенно БЕСПЛАТНО.

Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Как это возможно?

Еще одна некоммерческая организация из Филадельфии., Преимущества Data Trust (BDT), помогает людям получить доступ к преимуществам, которые они могут не знать, что имеют право на получение. Организация работает с городом Филадельфия и другими общественными организациями., такие как Кампания для работающих семей, чтобы помочь людям найти преимущества, чтобы помочь им покупать продукты, obtain healthcare or pay for utilities.

Наше партнерство BDT помогает людям жить здоровее, более независимая жизнь за счет создания более разумных способов доступа к основным благам и услугам с достоинством и уважением.

Хорошо, Итак, если я имею право на льготы, Как мне их получить?

У каждой из программ льгот отдельный процесс подачи заявок.. Запуск преимуществ предоставит вам возможность подать заявку онлайн или с помощью по телефону. Вам все равно придется подать заявку, но мы будем с вами на каждом этапе пути!


Ты не одинок! Мир COVID-19 усложнил жизнь многим людям. Над прошлым 12 лет, БДТ помог более чем 110,000 Филадельфийцы обогревают свои дома, кормить свои семьи, и платить за здравоохранение, и CWF подал более 250,000 возвращается, поиск миллионов возмещений для семей и отдельных лиц в Филадельфии. Сообщите нам, если мы можем помочь ты!

Benefits Launch Will Tell You!

Challenging doesn’t even begin to cover what life has been like for most people over the past several months!

The COVID-19 public health pandemic has shown us how quickly life can change. Millions of people have lost their jobs or have been forced to take pay cuts. More people than ever before need a boost. Whether that means getting help to feed your family, being able to get the healthcare services you need, or much more, there are programs that can help.


Is it Hard to Get Benefits?

It’s easier than you think. Benefits Launch can make the process easy and fast. All you need is about 10 minutes to answer a few questions to see what benefits you may be eligible for.

How Do I Know if I Qualify for Benefits?

There are over 20 public benefits available, all you have to do is answer a few simple questions about your household and income. Then, Benefits Launch will quickly determine which benefits you may be eligible for. After you’ve answered a few questions, you can speak with a Campaign for Working Families Resource Specialist who can help you find the benefits you need.

But I Have a Job. Can I Still Get Benefits?

Some people are eligible for benefits even if they have a job, especially part time employees and individuals who have had their hours reduced. It’s easy to find out if you qualify using the Benefits Launch tool.

What Kind of Benefits Are We Talking About?

Just to name a few, Benefits Launch helps to determine eligibility for the Supplemental Nutrition Assistance Program (SNAP) which can help with the cost of groceries, Medicaid which helps with making healthcare affordable, Child Care Works program to help pay for the cost of childcare, and more!

How Much Does it Cost?

Nothing! Zero! Completely FREE.

This Sounds too Good to Be True. How is This Possible?

Another Philadelphia-based nonprofit organization, Benefits Data Trust (BDT), helps connect people to benefits they may not know they’re eligible to receive. The organization works with the city of Philadelphia and other community-based organizations, such as Campaign for Working Families, to help people find benefits to help them purchase groceries, obtain healthcare or pay for utilities. 

Our partnership BDT helps people live healthier, more independent lives by creating smarter ways to access essential benefits and services with dignity and respect.

Okay, So If I’m Eligible for Benefits, How Do I Get them?

Each of the benefit programs has a different application process. Benefits Launch will give you the option to apply online or with help by phone. You will still have to apply, but we’ll be with you every step of the way!


You are not alone! The COVID-19 world has made life difficult for many people. Over the past 12 years, BDT has helped more than 110,000 Philadelphians heat their homes, feed their families, and pay for healthcare and CWF has filed over 250,000 returns, finding millions in refunds for families and individuals in Philadelphia. Let us know if we can help you!