НАША МИССИЯ

Кампания в пользу работающих семей, Inc. (CWF) это 501(c)(3) некоммерческая организация, приверженная helping working families and individuals achieve economic empowerment предоставляя бесплатную налоговую подготовку, создание ресурсов и развитие активов.

История

CWF был организован в 2003 помогать работающим семьям продвигаться по экономической лестнице. Первоначально созданный в Центре лидерства Fox при Пенсильванском университете., Кампания переехала в офис Коалиции по делам городов (ОАК) в июле 2003. ОАК была его управляющим партнером до мая. 2016. При поддержке сильной группы местных партнеров, предоставляет бесплатные налоговые услуги, доступ к сберегательным продуктам, помощь с кредитным консультированием, финансовое образование, информация об общественных благах, и направления для получения других услуг в районах по всему сообществу.

Мы работаем над повышением экономической жизнеспособности работающих домашних хозяйств с низким доходом, чтобы они могли планировать стабильное, безопасное будущее и возможность полноценного участия в общественной и общественной жизни. Мы продвигаем справедливый рынок финансовых товаров и услуг, а также способность людей, которым мы обслуживаем, действовать независимо на этом рынке..

Что мы делаем . . .

. . . способствует повышению финансовой стабильности и накоплению активов для семей, предоставляя им ценные налоговые льготы, качественные финансовые услуги, варианты экономии, ресурсы для создания благосостояния и общественные блага. Мы работаем на общественных налоговых сайтах, предлагающих электронные файлы, прямой депозит, приложения для общественных благ, а также доступ к предоплаченным дебетовым картам и проверка продуктов для экономии, чтобы помочь клиентам сэкономить деньги. Наши услуги позволяют семьям максимально увеличить федеральные налоговые льготы и налоговые скидки штата., включая налоговый кредит на заработанный доход (EITC).

About

About 2017-10-24T16:30:18+00:00

OUR MISSION

The Campaign for Working Families, Inc. (CWFI) is a 501(c)(3) non-profit organization committed to helping working families and individuals achieve economic empowerment by providing free tax preparation, resource building and asset development.

History

CWFI was organized in 2003 to help working families move up the economic ladder. Initially created at the Fox Leadership Center at the University of Pennsylvania, the Campaign moved to the offices of the Urban Affairs Coalition (UAC) in July 2003. UAC served as its managing partner until May 2016. Supported by a strong group of local partners, CWFI provides free tax services, access to savings products, help with credit counseling, financial education, information about public benefits, and referrals for other services in neighborhoods throughout the community.

We work to increase the economic viability of low income working households so that they can plan for stable, secure futures and can participate fully in civic and community life. We promote a fair marketplace for financial goods and services and the ability of the people we serve to operate independently in that marketplace.

What We Do

CWFI facilitates increased financial stability and asset accumulation for families by connecting them to valuable tax credits, quality financial services, savings options, wealth building resources and public benefits. We operate community based tax sites offering e-file, direct deposit, public benefits applications, as well as access to pre-paid debit cards and saving products screening to help clients save money. Our services allow families to maximize federal and state tax credits, including the Earned Income Tax Credit (EITC).