В прошлом году CWF вернул миллионы налогов. Можем ли мы найти для вас возврат??

Снова время налогов! И если мысль о ваших налогах наполняет вас страхом, ты не одинок. Ежегодный ритуал может вселять страх даже в самых спокойных из нас.. Налоги сложные и запутанные. С более чем 800 формы и графики от налоговой службы (IRS), неудивительно, что мы откладываем дела на потом и подаем налоговую декларацию в последнюю минуту. Но вот семь веских причин подать заявку раньше срока.

1. Вы получите возврат раньше

Первое место в списке, конечно, тот факт, что чем раньше вы подадите, тем быстрее возврат будет в ваших руках. Имеет смысл. Уже одно это должно побудить вас действовать раньше, чем позже..

Получение возврата раньше времени имеет финансовые преимущества — если вы используете его для выплаты долга, вы можете в конечном итоге получить меньшую задолженность по процентам, если сможете погасить свой долг раньше. Если вы планируете совершить покупку, вы сможете купить что-то важное раньше.

Хотя большинство налогов необходимо оплатить к апрелю 15, 2021, вы можете подать (в электронном виде) ваши налоги раньше. IRS начнет принимать электронные декларации в феврале.. Подача возврата в электронном виде с прямым переводом на ваш банковский счет - это самый быстрый способ получить возврат.. Для возврата по почте может потребоваться на несколько недель больше., поэтому всегда лучше отправить возврат в электронном виде, если вы хотите получить возврат быстро.

Но если по какой-то причине, идея о ранней регистрации не поможет вам в гонке, чтобы получить один из Налоговые специалисты CWF, сертифицированные IRS, приступят к работе сегодня для вас, у нас есть 6 больше причин, по которым имеет смысл подавать как можно раньше.

2. Вы можете получить более крупный возврат

Люди, подающие налоговую декларацию до конца февраля, обычно получить более крупный возврат тлюди, которые подадут позже - о $400 в среднем больше! Это может быть связано с тем, что чем раньше вы начнете подавать налоговую декларацию, тем больше у вас будет времени, чтобы убедиться, что вы претендуете на все налоговые вычеты и кредиты, на получение которых вы имеете право (видеть #3).

3. Вы можете воспользоваться каждой налоговой льготой & Получите все кредиты, которых вы заслуживаете

Нет ничего лучше, чем ждать до последней минуты и торопиться только для того, чтобы обнаружить, что вы сделали ошибки или что-то упустили.. Если вы спешите в последнюю минуту, вы можете упустить преимущества, которые вам причитаются. Квалифицированные и опытные специалисты CWF помогут вам в полной мере воспользоваться всеми преимуществами налоговый кредит или налоговые вычеты.

4. Это может помочь защитить вас от кражи личных данных

Чем дольше вы ждете, чтобы подать налоговую декларацию, тем более вы подвержены мошенничеству с возвратом налогов. Мы не хотим вас пугать, но это случается чаще, чем вы думаете. По данным Счетной палаты правительства (GAO), По оценкам IRS, налоговые мошенники в Интернете пытались украсть как минимум $12.2 миллиард через мошенничество с возвратом налогов в 2016.

К счастью, IRS удалось предотвратить большинство попыток ограбления., но $1.6 еще миллиард попал в руки этих воров.

Ранняя подача документов не может устранить угрозу кражи личных данных, но это может защитить ваш возврат. Если воры подадут декларацию по вашему номеру социального страхования, прежде чем вы это сделаете, IRS вышвырнет ваш возврат, потому что его записи показывают, что вам уже заплатили. На выяснение проблем с IRS и получение возмещения могут потребоваться месяцы..

5. Меньше конкуренции для налоговых специалистов

Если вы подождете, пока не наступит время кризиса — Когда все и их брат изо всех сил пытаются уплатить налоги — может быть сложнее назначить время с налоговым специалистом. Лучший способ избежать всех этих хлопот - как можно скорее записаться на прием к консультанту..

Виртуальная налоговая подготовка CWF позволяет легко и безопасно делать ваши налоги профессионально . . . не выходя из дома! Тебе еще нужно получить ваша информация все вместе, но все, что вам нужно сделать, это взять телефон или войти в систему, чтобы безопасно загрузить свою информацию, и мы берем это оттуда!

6. Если у вас есть налоговый счет, это дает вам время составить план

Легко понять, что вам нужно отложить регистрацию как можно дольше, если у вас есть деньги.. Но если вы заполните свои налоговые формы и подадите их, вы будете точно знать, сколько вам нужно заплатить, и вам не нужно будет платить полностью до окончательного срока подачи (это апрель 15 в нормальный год). Это даст вам больше времени, чтобы сэкономить необходимые деньги.

Вы можете сэкономить время и уменьшить хлопоты, собрав нужные документы с первого раза. Не знаете, что вам понадобится для подачи налоговой декларации? Загрузите свой бесплатный контрольный список для подготовки налоговой декларации.

Ранняя подача может помочь избавиться от необходимости подавать расширение. Если вы подаете заявку на продление, но не платите свою задолженность, если у вас есть задолженность, IRS будет взимать с вас проценты и штрафы за непогашенную налоговую задолженность, пока она не будет полностью выплачена. И никто не хочет платить больше, чем они должны IRS.!

7. Устраняет стресс, связанный с крайним сроком уплаты налогов

«Я хочу больше стресса в моей жизни," никогда в жизни никто не говорил! Столкновение с налоговым инспектором может вызвать стресс. Там нет шока! Каждый раз, когда вы сталкиваетесь с неприятной задачей, Лучше убрать это с дороги как можно скорее. Налог на прибыль ничем не отличается. Так, собрать вашу информацию и передать ее в надежные руки наших Налоговые специалисты, сертифицированные IRS.


В итоге: Ранняя подача налоговой декларации дает ценные преимущества, и CWF может помочь!

Мы понимаем искушение отложить уплату налогов до последней минуты. Как вы видете, есть веские причины стать ранней пташкой, когда дело доходит до налоговой декларации.

Подготовка налогов может быть запутанной и сложной, но рабочие семьи и отдельные лица в Юго-Восточной Пенсильвании и Южном Нью-Джерси, зарабатывающие менее $57,00 в год можно получить свободный, профессиональная помощь из CWF. Получите полный возврат налога и отправьте нам заявку!

CWF Found Millions in Tax Refunds Last Year. Can We Find a Refund for You?

It’s tax time again! And if the thought of doing your taxes fills you with dread, you’re not alone. The annual ritual can strike fear in even the calmest among us. Taxes are complicated and confusing. With more than 800 forms and schedules from the Internal Revenue Service (IRS), it’s no wonder we procrastinate and end up filing our taxes at the last minute. But here are seven good reasons to file early.

1. You’ll Get Your Refund Sooner

Topping the list, of course, is the fact that the sooner you file, the quicker your refund will be in your hands. Makes sense. That alone should motivate you to take action sooner rather than later.

Getting your refund sooner has financial advantages — if you use it to pay off debt, you may end up owing less in interest if you can pay off your debt sooner. If you’re planning to make a purchase, you’ll be able to buy that important something sooner. 

Even though most taxes are due by April 15, 2021, you can e-file (electronically file) your taxes earlier. The IRS will begin accepting electronic returns in February. Filing your return electronically with direct deposit into your bank account is the fastest way to get your refund. It can take up to several weeks longer for mailed returns, so it is always better to e-file a return if you want to receive your refund quickly.

But if for some reason, the idea of filing early doesn’t help you race to have one of CWF’s IRS-certified tax professionals get to work for you today, we have 6 more reasons why it makes sense to file as early as possible.

2. You May Get a Larger Refund

People who file their taxes by late February tend to get larger refunds than people who file later—about $400 more on average! This may be because the sooner you get started on your tax return, the more time you have to make sure you’re claiming all the tax deductions and credits you’re eligible to receive (see #3).

3. You Can Take Advantage of Every Tax Break & Get Every Credit You Deserve

There’s nothing like waiting until the last minute and rushing only to find you’ve made mistakes or left something out. If you are rushing to file at the last minute, you might miss the benefits you are owed. The skilled and experienced professionals at CWF can help make sure you take full advantage of any tax credit or tax deductions

4. It Can Help Protect You from Identity Theft

The longer you wait to file your taxes, the more susceptible you are to identity tax refund fraud. We don’t mean to scare you, but it happens more often than you might think. According to the Government Accountability Office (GAO), the IRS estimated that online tax fraudsters tried to steal at least $12.2 billion through identity theft tax refund fraud in 2016.

Luckily the IRS was able to thwart most robbery attempts, but $1.6 billion still ended up in the hands of these thieves.

Filing early may not eliminate the threat of identity theft, but it can protect your refund. If thieves file a return using your social security number before you do, the IRS will kick out your return because their records show you’ve already been paid. It can take months to clear up the mess with the IRS and finally receive your refund.

5. There’s Less Competition for Tax Professionals

If you wait until crunch time — when everyone and their brother is scrambling to get their taxes done — it can be more challenging to schedule time with a tax professional. The best way to avoid all that hassle is to get an appointment with your advisor as soon as possible.

CWF Virtual Tax Prep makes it easy and safe to have your taxes done professionally . . . without leaving the comfort of home! You still have to get your information together, but all you have to do is pick up your phone or log on to your computer to securely upload your information, and we take it from there! 

6. If You Have a Tax Bill, it Gives You Time to Make a Plan

It’s easy to understand the urge to put off filing as long as possible if you owe money. But if you fill out your tax forms and file them, you’ll know exactly how much you have to pay—and you won’t have to pay in full until the final filing deadline (which is April 15 in a normal year). That will give you more time to save the money you need.

You can save time and reduce hassle by gathering the right paperwork the first time around. Not sure what you’ll need to have in hand to file your taxes? Download your free tax preparation checklist.

Early filing may help eliminate the need to file an extension. If you file an extension but don’t pay what you owe if you have a balance due, the IRS will charge you interest and penalties on the outstanding tax debt until it is paid in full. And no one wants to have to pay more than they owe to the IRS!

7. It Eliminates Tax Deadline Stress

“I want more stress in my life,” said no one ever! Facing the taxman can be stressful. No shocker there! Any time you face an unpleasant task, it’s best to get it out of the way as soon as possible. Income taxes are no different. So, gather your information and put it in the capable hands of our IRS-certified tax professionals


In Summary: There are valuable benefits to filing your taxes early, and CWF can help!

We understand the temptation to put off doing your taxes until the last minute. As you can see, there are good reasons to become an early bird when it comes to filing your taxes.

Preparing your taxes can be confusing and complicated, but working families and individuals in Southeastern Pennsylvania and Southern New Jersey earning less than $57,00 per year can get free, professional help from CWF. Get your full tax refund and file with us!