Президент Кампании в пользу работающих семей & Генеральный директор Мэри Артур с (слева) Майкл ДиБерардинис, Управляющий директор города Филадельфия, и ведущий мероприятия и CBS 3 Получивший премию "Эмми" ведущий Джим Донован

Рассчитываю на тебя 2017

Бальный зал Cescaphe в Northern Liberties стал элегантным местом для проведения Кампании в пользу рабочих семей., Inc. второе годовое пособие.

Мероприятие по сбору средств Рассчитываю на тебя состоялся в четверг, Ноябрь 2, 2017. После 90-минутного приема, переполненного закусками и музыкой Black Tie Entertainment Group, Майкл ДиБерардинис, Управляющий директор города Филадельфия, открыла программную часть вечера, рассказав, как Кампания для рабочих семей, Inc. () выросла с момента ее создания в 2003.

Президент & Генеральный директор Мэри Артур приветствовала 150+ участники, объясняя, как усилия организации и ее 850 плюс сертифицированные IRS волонтеры спасли налогоплательщиков с низкими доходами $9.2 миллионов на сборы за налоговую подготовку через бесплатные услуги в 37 сайты налоговой подготовки в 2017.


Особое признание

В 2017 Рассчитывая на вас Кампания для работающих семей, Inc., мероприятие по сбору средств с гордостью отметило трех замечательных сторонников программы:

Джим Коули получает награду за лидерство

ПРЕМИЯ ЛИДЕРСТВА

Джим Коули
Вице-президент по институциональному развитию Темплского университета

Аллан Домб получает награду чемпиона

ПРЕМИЯ ЧЕМПИОНА

Аллан Домб
Член городского совета Филадельфии в целом, Бизнесмен

Джим Донован принимает премию сообщества

СООБЩЕСТВО НАГРАДА

Джим Донован
CBS 3 Якорь новостей очевидцев


Получатель награды-сюрприз

Джим Донован не знает о своей неожиданной награде сообщества — это было исключено из его программы только

Джим Донован, который также выполнял функции церемониймейстера на мероприятии, не знал, что получает награду, и был удивлен признанием.

После обеденной части вечера, проведен энергично-развлекательный аукцион, создание дополнительных $2,200 за . Профессиональный аукционист Кол. Дэвид П.. Фитцджеральд заставил комнату потянуться к своим кошелькам за предметами, включая: место в коробке Флаеры билеты с едой & безлимитный алкоголь; четыре билета на Temple Owl; частный обед с управляющим директором города Филадельфия Майклом Диберардинисом; and two opportunities to have lunch with City Councilman-at-Large Allan Domb. The auction highlight, в том, что быстро становится традицией для мероприятия, были торги на пироги со сладким картофелем на рынке шеф-поваров Brown’s Shop Rite’s.

По окончании вечера, Заместитель председателя совета директоров Ричард Стипа поблагодарил всех и напомнил, что семьи, нуждающиеся в бесплатных налоговых услугах, «Рассчитывать на то, что вы поможете сохранить доступность этих услуг».

предоставляет услуги в Филадельфии, Округа Монтгомери и Делавэр в Пенсильвании и пять округов на юге Нью-Джерси. В течение 2016-17 подготовлен налоговый сезон 33,743 федеральные налоговые декларации и 22,337 Налоговые декларации штата Пенсильвания, который произвел $12.2 миллионов в виде налоговых льгот на заработанный доход.


Больше фотографий с мероприятия

Фотография Эла Кэссиди

2nd Annual Fundraiser Counting on You

Campaign for Working Families President & CEO Mary Arthur with (at left) Michael DiBerardinis, Managing Director for the City of Philadelphia, and event emcee and CBS 3 Emmy Award Winning Anchor Jim Donovan

Counting on You 2017

The Cescaphe Ballroom in Northern Liberties provided the elegant setting for the Campaign for Working Families, Inc. second annual benefit.

The fundraising event Counting On You was held on Thursday, November 2, 2017. Following a 90-minute reception overflowing with hors d’oeuvres and the music of Black Tie Entertainment Group, Michael DiBerardinis, Managing Director for the City of Philadelphia, opened the program portion of the evening by sharing how the Campaign for Working Families, Inc. (CWFI) had grown since its inception in 2003.

CWFI President & CEO Mary Arthur welcomed the 150+ attendees, explaining how the efforts of the organization and its 850 plus IRS certified volunteers saved lower-income taxpayers $9.2 million in tax preparation fees through its free services at 37 tax preparation sites in 2017.


Special Recognition

The 2017 Counting on You Campaign for Working Families, Inc., fundraising event proudly recognized three wonderful supporters of the program:

Jim Crawley accepts the Leadership Award

LEADERSHIP AWARD

Jim Crawley
Vice President of Institutional Advancement for Temple University

Allan Domb accepts the Champion Award

CHAMPION AWARD

Allan Domb
City of Philadelphia Councilman at Large, Businessman

Jim Donovan accepts the Community Award

COMMUNITY AWARD

Jim Donovan
CBS 3 Eyewitness News Anchor


Surprise Award Receipient

Jim Donovan is unaware of his surprise Community Award — it was taken out of his program only

Jim Donovan, who also served as master of ceremonies for the event, was unaware he was receiving the award and was surprised by the acknowledgement.

Following the dinner portion of the evening, an energetic and entertaining auction was conducted, raising an additional $2,200 for CWFI. Professional auctioneer Col. David P. Fitzgerald worked the room into reaching for their wallets for items including: box seat Flyers tickets with food & open bar; four Temple Owl tickets; a private lunch with City of Philadelphia Managing Director Michael DiBerardinis; and two opportunities to have lunch with City Councilman-at-Large Allan Domb.  The auction highlight, in what is quickly becoming a tradition for the event, was the bidding for sweet potato pies from Brown’s Shop Rite’s Chef Market.

At the conclusion of the evening, CWFI Board of Director’s Vice Chair Richard Stipa thanked everyone and reminded them that the families in need of the free tax services, “count on you to help keep these services available.”

CWFI provides services in Philadelphia, Montgomery and Delaware Counties in Pennsylvania and five counties in Southern New Jersey. During the 2016-17 tax season CWFI prepared 33,743 federal tax returns and 22,337 Pennsylvania state tax returns, which generated $12.2 million in Earned Income Tax Credits.


More Photos from the Event

Photography by Al Cassidy

By | 2017-11-13T17:39:25+00:00 November 13th, 2017|Uncategorized|Comments Off on 2nd Annual Fundraiser Counting on You