Бальный зал Cescaphe в Northern Liberties снова стал местом проведения акции «Кампания в пользу работающих семей»..

Мероприятие по сбору средств Рассчитываю на тебя состоялся в четверг, Ноябрь 14, 2019. После коктейльного приема с закусками и музыкой Black Tie Entertainment Group, Вице-председатель правления Майкл Бойд из OceanFirst открыл программную часть вечера и пригласил ведущего мероприятия Джима Донована из CBS3, чтобы начать мероприятие, проанализировав впечатляющую статистику за прошлый период. 17 лет.

Президент & Генеральный директор Мэри Артур приветствовала 125+ участники, объясняя, как усилия организации и щедрость спонсоров открыли двери для предоставления мобильной налоговой команды для выхода на улицы в 2020.

Член правления и член городского совета Аллан Домб вручил грамоту в честь CWF за его 17 лет работы, напоминая гостям миллионов долларов в EITC CWF тяжело работает, чтобы вернуться к своим cutsomers каждый налоговый сезон.


Особое признание

В 2019 В мероприятии по сбору средств «Надеюсь на тебя» были отмечены три замечательных сторонника программы.:

Сенатор штата Пенсильвания Винсент Хьюз, Премия чемпиона

ПРЕМИЯ ЧЕМПИОНА

Винсент Хьюз
Сенатор штата Пенсильвания

Отис Хайтауэр, Член правления, Премия за лидерство

ПРЕМИЯ ЛИДЕРСТВА

Отис Хайтауэр
Член Совета директоров и бывший аудитор защиты

Лорина Маршалл-Блейк, Фонд Голубого Креста Независимости, Премия за общественные работы

ПРЕМИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ УСЛУГ

Лорина Маршалл-Блейк
Президент, Фонд Голубого Креста Независимости


Больше фотографий с мероприятия

Фотография Эла Кэссиди

The Cescaphe Ballroom in Northern Liberties once again hosted the elegant setting for the Campaign for Working Families benefit.

The fundraising event Counting On You was held on Thursday, November 14, 2019. Following a cocktail reception with hors d’oeuvres and the music of Black Tie Entertainment Group, Board Vice Chair Michael Boyd of OceanFirst opened the program portion of the evening and invited event emcee Jim Donovan of CBS3 to kick off the event by reviewing the impressive statistics over the past 17 years.

President & CEO Mary Arthur welcomed the 125+ attendees, explaining how the efforts of the organization and the generosity of sponsors has opened the doors to providing for a mobile tax team to hit the streets in 2020.

Board Member and City Councilman Allan Domb delivered a city citation honoring CWF for its 17 years of work, reminding guests of the millions of dollars in EITC CWF works hard to return to its cutsomers each tax season.


Special Recognition

The 2019 Counting on You fundraising event proudly recognized three wonderful supporters of the program:

PA State Senator Vincent Hughes, Champion Award

CHAMPION AWARD

Vincent Hughes
PA State Senator

Otis Hightower, Board Member, Leadership Award

LEADERSHIP AWARD

Otis Hightower
Board Member and Retired Defense Auditor

Lorina Marshall-Blake, Independence Blue Cross Foundation, Community Service Award

COMMUNITY SERVICE AWARD

Lorina Marshall-Blake
President, Independence Blue Cross Foundation


More Photos from the Event

Photography by Al Cassidy