3 ЛЕГКИЕ СПОСОБЫ БЕСПЛАТНОГО ФАЙЛА

ЛИЧНО
ВИРТУАЛЬНЫЙ
БЕСПЛАТНЫЙ ФАЙЛ DIY

Нет проверки стимула?

Мы поможем вам, если вы будете работать с одним из наших подготовителей, сертифицированных IRS., будь то лично или виртуально!

ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС
ВИРТУАЛЬНО ИЗ ДОМА

Не пропустите важные обновления

ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

CWF спонсоры

БЕСПЛАТНАЯ НАЛОГОВАЯ ПОДГОТОВКА

Для семей & лица, зарабатывающие менее $55,000 в год, полный возврат налогов может быть большим стимулом — мы предоставляем бесплатную налоговую подготовку для работающих семей на всей территории Юго-Восточной Пенсильвании & Южный Нью-Джерси


Кампания для работающих семей способствует
повышенная финансовая стабильность & накопление активов
для филадельфийцев, связав их с:

ценные налоговые льготы качественные финансовые услуги
варианты экономии ресурсы для создания богатства общественные блага

Мы работаем на общественных налоговых сайтах, предлагающих электронные файлы, прямой депозит, приложения для общественных благ, а также доступ к предоплаченным дебетовым картам и проверка продуктов для экономии, чтобы помочь клиентам сэкономить деньги. Наши услуги позволяют семьям максимально увеличить федеральные налоговые льготы и налоговые скидки штата., включая налоговый кредит на заработанный доход (EITC).

Кампания в пользу работающих семей, Inc. (CWF) это 501(c)(3) некоммерческая организация, стремящаяся помочь работающим семьям и отдельным лицам в достижении экономических возможностей, предоставляя бесплатную налоговую подготовку, создание ресурсов и развитие активов.

CWF VIRTUAL VITA is here

CWF is piloting this new service, along with Code for America, as a secure web portal that you can use to upload your tax documents and communicate with our IRS-certified preparers.

CHECK IT OUT
Families who file online at Campaign for Working Families (CWF) save time and money...it's free!
FIND YOUR BEST FREE FILE OPTION

FREE TAX PREP

For families & individuals earning less than $55,000 per year, a full tax refund can be a big boost — we provide free tax preparation for working families throughout Southeastern Pennsylvania & Southern New Jersey


Campaign for Working Families facilitates
increased financial stability & asset accumulation
for Philadelphians, by connecting them with:

valuable tax credits quality financial services
savings options wealth building resources public benefits

We operate community based tax sites offering e-file, direct deposit, public benefits applications, as well as access to pre-paid debit cards and saving products screening to help clients save money. Our services allow families to maximize federal and state tax credits, including the Earned Income Tax Credit (EITC).

The Campaign for Working Families, Inc. (CWF) is a 501(c)(3) non-profit organization committed to helping working families and individuals achieve economic empowerment by providing free tax preparation, resource building and asset development.